В творчестве, как и любви, легче остановить мгновение, чем самого себя. (Леонид С.Сухоруков)
Введение
Российские реалии таковы, что зачастую при создании новой Компании расходы на разработку фирменной символики почему-то оказываются последней строкой в бюджете. Это приводит к вполне очевидным последствиям: созданием логотипа и фирменного стиля занимаются дилетанты. Зачастую это творческий процесс еще и ограничен жесткими временными рамками -- основа имиджа Компании закладывается впопыхах. Как результат, молодая Компания начинает свой жизненный путь инвалидом на костылях, а фирменный стиль уже с первого дня ждет своего заветного часа -- редизайна.
читать дальше

@темы: Статьи

Комментарии
15.01.2009 в 14:53

Я самый отвратительный парень здесь, ну не считая всех остальных, конечно.
Логотип должен легко переводиться в ч/б вид.
15.01.2009 в 15:18

В творчестве, как и любви, легче остановить мгновение, чем самого себя. (Леонид С.Сухоруков)
PlooToN
Несомненно)