воскресенье, 12 октября 2008
Design Doktor volume 2 (сильно сокращенный вариант рукописи)
Часть 6. Перспективы читать дальшеУшли в прошлое и забылись мифы, окутывающие понятие "Интернет". Рассеялся ореол таинственности. И что мы видим. Точно - обычный способ доступа к огромному массиву информации нахаляву. Почему нахаляву? А потому, что вся та бесконечная и безграничная информация, что мы находим в Интернет практически моментально не сопоставима по ценности с теми мизерными затратами на доступ к ней. За Интернет будущее. Население планеты компьютеризируется безостановочно, а это значит число пользователей Интернет (читай - пользователей и хозяев сайтов) постоянно растет. Сайты востребованы. Для дизайнера в области web-а всегда будет работа. Собственник не дурак, он понимает, что его сайт, как и любой другой продукт промышленности, без дизайна выглядит убого. Что отстоем никто не пользуется.
После увольнения из интернет компании я больше года сотрудничал с молодой командой выполняя обязанности арт-директора, параллельно разрабатывал личные заказы. Занимался тем же с той только разницей, что продавал продукт сам и делал дизайн так, как считал нужным. История повторилась, но ситуация изменилась в корне. Пришлось пересмотреть точку зрения на бизнес процесс и заново переосмыслить весь процесс проектирования.
И снова внутренний дизайнер заявил о себе, и начались очередные поиски интересной работы. Поиски оказались успешными. Нашел новую область применения своим профессиональным качествам. Очень неожиданную область, если принимать во внимание мое образование промышленного дизайнера. Это дизайн программного обеспечения или виртуальный промышленный дизайн.
Источник: www.rosdesign.com
Михаил Клюев
"Design Doktor volume II. Хроники дизайнера" (сильно сокращенный вариант рукописи).
Нижний Новгород, 15 февраля 2007 г. - 14 марта 2008 г.
@темы:
Из жизни дизайнеров