Артемий Лебедев
§ 150. От обратного
8 июля 2008
читать дальше
01
Один из самых эффективных дизайнерских приемов — придумывание неудобных, непонятных и запутанных решений.
02
Например, нам нужно сделать идеальный вход в магазин. С чего начать? Во-первых, дверь не должна быть видна, лучше всего, если она вообще сольется со стеной. Во-вторых, в нее должно быть сложно попасть. Это достигается сразу несколькими путями. Очевидно, что дверной проем надо разместить на высоте третьего этажа, а перед зданием установить шест для карабканья. Для тех, кто добрался, предусмотреть отсутствие ручки. Желательно сделать дверь очень тугой, чтобы она плохо открывалась. Еще лучше воспользоваться малоизвестной конструкцией: например, сделать ее съезжающей вертикально вниз.
03
Как сделать идеальный сайт? Важен длинный и незапоминаемый адрес. Побольше графики, анимации, и рекламы. Желательно разбить всю информацию на мелкие кусочки и снабдить результат большим количеством перекрестных ссылок. Ссылки внешне не должны отличаться от текста, а текст должен быть ни о чем.
04
Идеальный карандаш? Проще простого: грифель должен быть перпендикулярен стержню. В идеальном мобильном телефоне для начала хорошо бы предусмотреть нажатие минимум сорока кнопок для поиска нужной записи в записной книжке (очень важно продумать все сорок нажатий).
05
Любой человек, решивший воспользоваться описанным приемом, приблизится к идеалу очень быстро. Главное не забыть поменять все еще раз наоборот (многие дизайнеры, к нашему сожалению, забывают про это).
Источник: www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/
@темы:
Интересно,
Известные люди,
Web-дизайн,
Статьи
А там много стоящего на ваш взгляд? ))
К томуже на мой взгляд тут не только те, кто 100 раз читал ководство, но и те, кто о нем ничего не слышал вообще))
Объяснять людям, заслуживает оно прочтение или нет, как-то странно))
Там написано, кто его пишет, и в сообществе есть тема посвященная Лебедеву