В этой статье я опишу мой процесс создания дизайна логотипа для Fitucci, рассказывая не только о технической стороне проекта, но и об истории самого логотипа.
читать дальшеНебольшой обзор
Эрик Фитуччи связался со мной после просмотра моего портфолио с дизайнами логотипов. После этого я послал ему форму заказа логотипа. Вот что я понял после прочтения формы…
Эрик хотел, чтобы я сделал редизайн старого логотипа (ниже). Новый логотип должен быть простым, но утонченным, а также отражать проффесионализм, качество, уникальность, роскошь, инновацию, и элегантность.
Новый логотип использовался бы на сайте Fitucci, а также в офисе и на промо-материалах (дизайном которых я занимаюсь в данный момент). Его бизнес направлен на архитекторов и дизайнеров, которые работают над проектами высокого уровня.
Исследование
После того, как я подписал контракт и получил задаток в размере 50%, я начал свое исследование. Это включает в себя исследование его конкурентов, индустрии в целом, а также других логотипов фирм.
Идеи, мысли, и отражение
Следующим шагом проекта стала разработка логотипа. Подходить к этому процессу нужно с креативом. Основываясь на брифе и результатах исследования, я зарисовал все свои идеи, а затем поэксперементировал с ними на компьютере.
Создавая концепт, некоторые дизайнеры бывают слишком озабочены о графическом стиле и картине в целом, в то время, как другие (включая меня) пытаются вложить более глубокий смысл, или паззл в логотип. Хорошим примеров будет стрелочка в логотипе FedEx.
Такие логотипы, основанные на концепте, впечатляют зрителя. Они также придают уникальности бренду в целом.
Для примера, сравните концептные логотипы с логотипами, основанными на завитушках. Замечаете разницу?
Поэтому мне интересно, заметили ли вы оптическую иллюзию в логотипе Fitucci? Посмотрите на логотип еще раз, прежде чем читать дальше.
Концепт основан на том, что трапеции по бокам могут быть рассмотрены, как двери, или окна (все зависит от интерпретации). Представьте, что вы внутри (или снаружи) и вы смотрите вдаль (или внутрь)… заметили иллюзию?
Законченный логотип
После многочисленных экспериментов, тестов, и настроек, я наконец-то завершил логотип и послал его Эрику.
Я показал только этот концепт, поскольку я был очень уверен в дизайне.
В течение десяти минут я получил ответ от Эрика:
“I LOVE IT!!!”
Вы также можете заметить, что новый логотип Fitucci хорошо смотрится как на черном фоне, так и на белом (ниже).
Благодаря большому пространству между буквами, логотип может быть сжат в очень маленький размер и все равно читаться. Ниже еще одна версия логотипа для использования в местах, где слоган не требуется.
В целом, логотип FITUCCI получился уникальным, запоминающимся, и креативным, который хорошо представляет бизнес Эрика.
Выбор типографики
В качестве типографики, я использовал шрифт Avenir, сделанный Адрианом Фрутигером. Я выбрал этот шрифт из-за его геометричности, которая подчеркивает модернизм и функциональность компании Эрика.
Пространство между буквами придает логотипу роскошный и элегантный вид, как и требовалось в брифе.
Выбор цветов
Черный и белый цвет был выбран из-за его роскошного вида. Небольшие оттенки серого также будут использоваться в промо-материалах.
Пространство
Ниже вы увидите скриншот из Adobe Illustrator. Заметили эти серые линии? Я их использовал, чтобы убедиться, что в логотипе все симметрично и сбалансировано. Я добавил пару желтых линий, чтобы показать вам, что между верхней и нижней секцией одинаковое расстояние.
Можно также заметить, что кернинг (расстояние между буквами) равно высоте букв. Это также придает баланса дизайну.
Углы
Ниже я хочу обратить ваше внимание на углы трапеций. Они направляют зрителя прямо на название компании. Большинство людей не заметят все эти мелочи, но поверьте мне, эти мелочи и делают логотип превосходным.
Перевод с сайта: JustCreative
Источник
Процесс создания логотипа для Fitucci
В этой статье я опишу мой процесс создания дизайна логотипа для Fitucci, рассказывая не только о технической стороне проекта, но и об истории самого логотипа.
читать дальше
читать дальше