Статьи по разработке сайтов, дизайну логотипов и раскрутке в Рунете исчисляются тысячами. Однако всего некоторая часть из них представляют реальную ценность для читателя. читать дальшеВот на это причины:
- статья явно рекламного характера, соответственно половина тезисов и фактов преувеличены (иногда даже выдуманы).
- статья представляет собой содранный текст из книги (журнала, газеты).
- статья написана человеком плохо разбирающимся в данной области (проблеме).
- статья написано коряво, с ошибками и непонятным языком.
- статья не содержит ничего полезного и нового, а является лишь копией того, что уже всеми описано и обсуждено.
Подобная проблема усугубляется еще и тем, что многие сайты со статьями по веб-дизайну принимают к публикации (из-за недостатка материала) 99% присланных им статей. Поэтому множество таких сайтов наводнены некачественными и бесполезными статьями. Однако встречаются ресурсы с элитными статьями. Они полезны, интересны и содержат много хороших мыслей и советов как для начинающего веб-мастера, так и для профессионала.
Еще один очень важный момент заключается в том, что некоторые статьи пишут люди, которые мало или абсолютно не разбираются в данной области. У них нет ни опыта, ни желания его приобрести. Если статья о дизайне логотипов, то автор должен был САМ сделать хоть один. Если статья о разработке веб-сайта, то автор должен был сделать хоть один приличный сайт, в крайнем случае должен был принимать непосредственное участие при его разработке. Иначе невозможно понять суть проблемы (вопроса, мысли, идеи) излагаемой в статье. Причем одно дело, когда ты делаешь для себя, а другое — на продажу. Как вы думаете, у кого будет ценней совет: у того, кто создал СЕБЕ какой-то сайт и дизайн логотипа для него же, или у того, кто этим занимается профессионально и создал достаточное количество сайтов, баннеров и логотипов для заказчика извне? Конечно же, второй вариант предпочтительнее, так как опыт здесь играет первостепенную роль. Ведь когда слесарь учит как разработать дизайн логотипа очень неловко себя чувствуешь...
Итак, чтобы написать хорошую статью по веб-дизайну необходимо:
- писать только о том, в чем ОЧЕНЬ хорошо разбираешься;
- не писать слишком длинные статьи — это утомляет и не факт, что читатель ее дочитает до конца;
- как можно чаще делитесь своим реальным опытом в статьях;
- пишите понятно и свободно, не употребляйте лишних слов и «тяжелых оборотов» речи;
- если статья все-таки получилась большая, то в ее начале необходимо указать содержание в виде подразделов с ссылками на каждый;
- в конце статьи обязательно подведите итог, можно даже в виде упорядоченного списка или таблицы.
Если нет возможности (или необходимости) писать полноценную статью, напишите заметку, то есть министатью с четким изложением сути. Порой краткие заметки, полученные из повседневного опыта, значительно ценнее и полезней, чем большая статья, написанная за несколько недель.
Автор: Сергей Т. (www.duxlab.com)
Опубликовано: 20.05.2005
Что такое хорошая статья по веб-дизайну?
Статьи по разработке сайтов, дизайну логотипов и раскрутке в Рунете исчисляются тысячами. Однако всего некоторая часть из них представляют реальную ценность для читателя. читать дальше