web-design
В творчестве, как и любви, легче остановить мгновение, чем самого себя. (Леонид С.Сухоруков)
Будущий премьер России открыл женский портал
Международный женский день в Рунете ознаменовался, среди прочего, открытием нового женского портала - Starlook.ru. Ресурс, работающий под слоганом "открой в себе звезду", включает тематические сообщества, интернет-телевидение StarLook TV, ленту новостей и так далее.

Предполагается, что Starlook (работающий сейчас в бета-версии) должен стать советчиком женщин касательно вопросов красоты, стиля, успеха и прочих lifestyle-проблем. Социальная составляющая ресурса представляет собой сообщества фотографов, диетологов, стилистов и обычных барышень, желающих получить консультации, поддержку и просто пообщаться. Отметим также, что внутри ресурса есть раздел "Работа", где уже сейчас доступен целый список соответствующих вакансий - предложений сняться в телешоу, поучаствовать в промоакции и так далее.

Что же касается редакционного контента, то он включает, во-первых, статьи по разделам ("Мода", "Красота", загадочный "Велнесс", "Астрология" и т.д.), а во-вторых - интернет-телевидение для женщин StarLook TV. В телепрограммах женщинам покажут развлекательные передачи, шоу, сериалы, интервью и репортажи с участием звезд из мира моды, кино и шоу-бизнеса.

Инвесторами проекта стали "частные лица", которые планируют окупить расходы уже через год, когда суточная аудитория портала достигнет отметки в 40 тысяч посетителей. "Нам кризис не страшен! Девушки, на которых ориентируется наш портал, никогда не перестанут следить за собой даже, потеряв работу! Мы хорошо знаем свою аудиторию и понимаем ее потребности", - утверждает Алена Попова, генеральный директор проекта. Судя по всему сама г-жа Попова как раз из таких: в своем профиле на "Моем круге" она заявляет о таких профессиональных целях: до 2010 года сделать компанию Brainstorm AV лидером new media рынка, создать 8 брендовых new media шоу и сериалов к 2011, а в 2015 стать первой женщиной премьер-министром РФ.

И все-таки можно усомниться, что такой бесстрашный и оптимистичный взгляд в будущее является залогом успеха. По словам создателей, основными источниками дохода нового женского ресурса станут размещение рекламы, платные сервисы и продажа видеопродукции - при этом заявленной целевой аудиторией портала являются барышни в возрасте от 18 до 24 лет, не слишком платежеспособная публика.

Уникальностью проект тоже взять не сможет: отечественных ресурсов, ориентированных на представительниц прекрасного пола, пруд пруди. Ресурсы, с разных сторон раскрывающие celebrity-тематику, также плодятся с повышенной скоростью (правда, некоторые также быстро и умирают).

Источник

"Репортеры без границ" проведут второй День свободы слова в Интернете

Международная организация "Репортеры без границ" решила устроить так называемый "День свободы слова в Интернете", сообщает РИА Новости. Организаторы акции собираются привлечь внимание общественности к тому, что в ряде стран мира действует жесткая сетевая цензура. "День свободы слова в Интернете" пройдет 12 марта 2009 года.
В чем именно будет заключаться акция "Репортеров без границ", пока не ясно. В прошлом году представители организации призывали пользователей Сети посетить свой сайт, публиковать сообщения против цензуры. Почему, по мнению "Репортеров без границ", для выражения мнения о цензуре интернетчикам нужен отдельный день, не уточняется.

Отметим, что "Репортеры без границ" ежегодно публикуют собственный список "врагов" Сети. В нем фигурируют, в частности, Белоруссия и Туркмения. Вероятно, обновленная версия списка "врагов Интернета" будет опубликована именно в "День свободы слова", то есть 12 марта 2009 года.

Охотники за брендами
Аналитики изучили похитителей торговых марок


Число мошенничеств и других действий, связанных с незаконным использованием чужих торговых марок, активно растет. Об этом говорится в ежеквартальном исследовании Brandjacking Index, подготовленном компанией MarkMonitor.

Специалисты MarkMonitor составляют индекс, отслеживая тридцать самых популярных брендов по авторитетному рейтингу Best Global Brands, ежегодно обновляемому корпорацией Interbrand. Охотников за брендами в MarkMonitor называют brandjackers. По-русски этому слову могли бы соответствовать "брендюги" - от "бренд" и "ворюги".

Самым распространенным типом использования чужих брендов является киберсквоттинг. Только в четвертом квартале 2008 года аналитики зафиксировали 450 тысяч случаев регистрации и захвата доменов, связанных с существующими торговыми марками. Всего за год число случаев киберсквоттинга выросло на 18 процентов.

Киберсквоттинг помогает мошенникам перенаправлять трафик на нужные сайты. Ранее для этого использовались обычные слова, однако теперь они практически закончились и киберсквоттеры занялись популярными брендами.

Захват домена - необходимое условия для дальнейшей эксплуатации чужого бренда. Все чаще мошенники сочетают сразу несколько методов использования торговых марок.

Например, на ресурсе может быть размещен интернет-магазин, торгующий не связанными с брендом товарами, а также опубликованы материалы для взрослых, привлекающие большой трафик. Число магазинов, открытых "брендюгами", растет быстрее всего, в 2008 году их стало на 46 процентов больше.


Рыба-фиш
Отдельным сегментом нелегального использования брендов является фишинг - выдача своего сайта за сайт известной компании с целью сбора финансовых данных или заражения компьютеров пользователей вредоносными программами. По данным MarkMonitor, в 2008 году список обычных жертв фишинга пополнился еще 444 организациями.

На США приходится 36 процентов фишинговых сайтов. Вторую строчку делят между собой Россия, Южная Корея и Франция, каждая с шестью процентами сайтов. Третье место принадлежит Германии, предоставляющей хостинг четырем процентам таких ресурсов.

Фишеры особенно активизировались в третьем квартале 2008 года. На это время, соответствующее началу кризиса, пришелся пик фишинговых атак, связанных с финансовыми организациями. Всего во второй половине прошлого года таких атак было в полтора раза больше, чем в первой. Если же взять платежные системы, то там число атак выросло на 122 процента.

Во второй половине года активность фишеров сильно упала в отношении брендов розничных сетей (83 процента) и аукционов (67 процентов).

Чаще всего охотников за брендами интересуют торговые марки из медиасферы - аналитики в четвертом квартале 2008 года насчитали почти 44 тысячи связанных с ними инцидентов. На втором месте автопроизводители с 29 тысячами случаев. На третьей строчке производители бытовой электроники - свыше 15 тысяч.


Где живет фазан
Большинство "брендюг" действует в США - на Соединенные Штаты приходится 68 процентов мошеннических сайтов, использующих чужие бренды. Для сравнения, на Германию приходится девять процентов, а на Великобританию - лишь четыре. Если брать крупнейшие 15 стран - хостеров нелегальных сайтов, то на англоговорящие страны придется 80 процентов таких ресурсов.

Кстати говоря, именно 80 процентов сайтов, существовавших в 2007 году, благополучно пережили 2008 год и не закрылись. "Брендюги" часто остаются безнаказанными.

Источник

@темы: Новости