web-design
В творчестве, как и любви, легче остановить мгновение, чем самого себя. (Леонид С.Сухоруков)
Дата публикации: 03.08.2011

Вы хотите сделать неработающий сайт? Вы не спите ночами, потеряли аппетит, у Вас повысилось давление, и Вы не знаете что делать? Ваши руки дрожат от бесконечного набора в поиске инструкций и советов по разработке неработающего дизайна сайта! Поздравляю, Вы добились успеха и нашли, что нужно!

В своей статье я дам основные советы, каким должен быть дизайн сайта, чтоб сайт имел нулевые показатели и отрицательную конверсию.

Запаситесь терпением, чаем и бутербродами, это пригодиться Вам для безотрывного осмысления моих советов, итак, я начинаю:

Совет 1
Поместите меню вне зоны видимости, обязательно примените мелкий шрифт, поверьте, пользователь испытывает огромное удовольствие от расшифровывания вашей ювелирной каллиграфии, он просто обожает играть в окулиста. Постарайтесь использовать по максимуму различные начертания рукописного шрифта на одной странице.

Совет 2
Для составления меню ни в коем случае не пользуйтесь правилом семи пунктов. Даже если ваша фирма сравнительно не велика, непременно создайте меню из сотни пунктов с подпунктами, не забудьте и об их абстрактном названии.

Совет 3
Отсчитайте 600 px от верхнего края и уберите весь текст за эту границу. Этим вы добьетесь того, что на мониторе с разрешением 1024х768 пользователь ничего не увидит кроме красивой фоновой картинки.

Совет 4
Заголовки текста и сам текст аккуратно впишите в графику, причем графика должна быть ярче текста. Не забывайте, дизайн должен выглядеть органично, даже если он создает неудобства, связанные с плохой читабельностью и отсутствием юзабилити.

Совет 5
Не надо скромничать! Подробно опишите на главной странице ключевые преимущества вашей конторы, историю её стремительного успеха и динамического развития — пользователь будет без ума. Обязательно украсьте это фотографиями компании и сотрудников, причем каждого в нескольких ракурсах.

Совет 6
Посетителя сайта всегда «цепляет» приветственная пламенная речь генерального директора, ведь радушное приветствие и широчайшее гостеприимство являются актуальным трендом в бизнесе.

Совет 7
Покупательскую корзину и контакты спрячьте подальше, желательно в подвал сайта, кому будет надо, он всё равно их найдет. Причем, чем дольше поиски, тем горячее жажда покупки.

Совет 8
Примените в дизайне неоднозначные метаморфозы и образы, обязательно разбавьте их сомнительными иллюстрациями. Посетитель всегда любит разгадывать ребусы и загадки, несмотря на постоянную нехватку времени. Мертвые рекламные модули и ссылки — правильный путь! Продолжайте в том же духе!

Совет 9
Обратите особое внимание на «текстовую слепоту», предшественница «баннерной слепоты». Подробные, длиннющие, и на ваш взгляд, важнейшие тексты — залог успеха. Смело уповайте на их прочтение, причем внимательнейшее прочтение. Досконально описывайте свои товары и услуги, обязательно добавляйте множество длинных однотипных отзывов. Ни в коем случае не ограничивайтесь тезисами и конкретикой. Поверьте, чем длиннее вступление и светская беседа с клиентом, тем они качественнее продемонстрируют клиенту состояние вашей готовности к диалогу. Обязательно прислушайтесь к совету «профессионального» оптимизатора и заполните всё пространство ключевыми запросами для поисковиков. Результатом этого, должна получиться бессмысленная синтетическая текстовка: «Наш парфюмерный магазин — лучший парфюмерный магазин среди парфюмерных магазинов. Если Вам нужна парфюмерия, то закажите парфюмерию в нашем парфюмерном магазине». Не боитесь тавтологии, несогласованности предложений и прочей ерунды, имидж — фигня, позиции — вершина мира!

Совет 10
Приложите максимум усилий, чтоб посетитель мог сходу понять, чем вы занимаетесь. Существует много способов для достижения этого, например огромная иллюстрация на всю главную страницу, удивительнейшая автобиография генерального директора и.т.д.

Совет 11
Это последний, но самый важный совет для вашего успеха. Неработающий сайт — это тяжелый сайт, думаю, 20 мегабайт веса сделают его недосягаемым для пользователя.

Применив мои советы, Вы превратите свой сайт в неприступную крепость для своего рыцаря — посетителя.

Автор: Sherlock
Источник: sitepolice.ru/blog/sites/33363/

@темы: Статьи, Юмор